четверг, 7 ноября 2013 г.

Просто суп

Этот суп достаточно прост и в принципе не заслуживает того, чтоб помещать его в блог, но простите меня мои читатели, я это делаю потому, что у меня плохая память))) и иногда я просто не могу придумать, что бы такое приготовить из того, что есть у меня в холодильнике. А еще моя старшая дочь через пару лет, может такое случится))) будет жить в другом городе и будет  готовить себе сама . Вот такой суп как раз для студентов - и горяченького поел и потратил на это 10 минут.

отваренный булгур
обжаренный на сухой сковороде бекон
замороженная стручковая фасоль и кукуруза

Воду закипятить, добавить булгур, бекон и бланшированные овощи, соль, перец, проварить вместе 5-10 минут. Бланширую овощи (кладу их в сито, сито опускаю в кипящую воду секунд на 30, потом в сите промываю под струей холодной воды) для того, чтобы избавится от льда и от посторонних запахов и вкусов (мы же не знаем как мылись эти овощи перед тем как заморозить).

Всё готово, можно садиться кушать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...